К основному контенту

БЬЮТИ-КОРОБ Ma Boîte A Beauté 2014 LA NATURELLE

Иииии... очередной мега-супер-бьюти мешок от MA BOITE A BEAUTE ! 


В этот раз обещали только натуральную косметику, я не могла пройти мимо такого! =)


 
1 Несказанно рада большому бутылю мицеллярной воды с пятью цветами Five Flowers Micellar Cleansing Water от парижской SPA-марки CINQ MONDES. Ах, представляю, как, должно быть, чудесно она пахнет!

2 Universal Cream от каннской ALGOVITAL. Признаюсь, маслянистая универсальная сыворотка этой марки мне, к сожалению, не подошла, но может быть, с этим увлажняюще-питательно-регенерирующим кремом удастся наладить контакт. )

3 Еще один 100% натуральный крем с ароматом апельсинового цвета (флердоранжем) от уже знакомой FUN'ETHIC, попробую его в дуэте с мицеллярной водой этой марки.

4 Вишневый скраб от LC BIO с потрясающим составом (всевозможные масла, экстракты...). Как только закончу свой волшебный скраб от DARPHIN, возьмусь за него. )


 
5 В зеленой коробочке — натуральная тушь от SLA. Я в свое время училась на косметике этой марки, но их био-средства пробовать пока не доводилось. Кстати, очень люблю кисти SLA, моим уже несколько лет, и до сих пор ни один волосок из них не выпал.

6 В маленькой круглой коробочке — натуральные тени 102 Noisette, хорошего полезного орехового цвета от био-марки BO-HO. Я как-то была на event'е с этой маркой, но мне, увы, попалась несколько некомпетентная представительница (впрочем, может быть, надо сделать скидку, девушка работала в отделе маркетинга марки всего несколько недель). Без ложной скромности признаюсь, оказалось, на тот момент я знала больше о товарах и их дистрибьюции, чем она. Помню, я была очень разочарована... Например, у нее спрашивали, где можно приобрести эту косметику. Девушка: «Ну пока только в некоторых салонах красоты, с которыми мы сотрудничаем». Любопытствующий: «Можно ли заказать ее по Интернету?» Девушка: «Нет». Я тогда чуть было не вскрикнула (но тактично сдержалась))): «Ну как же нет!!» (Я буквально утром того же дня смотрела сайт марки, все там замечательно продавалось.)

7 И приятный сюрприз — туалетная вода Audace с ммм франжипани! от LES FLEURS DE BACH. Ах, цветы Баха! Не знаю, чтобы я делала на экзаменах без ваших чудесных успокоительных капель Rescue. Заранее уверена, что туалетная вода мне тоже понравится.

Тысячи мерси, MA BOITE A BEAUTE !

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Коробочка просто супер! Я бы хотела попробовать все, но особенно Вишневый скраб от LC BIO!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А мне не терпится попробовать туалетную воду от Fleurs de Bach =)

      Удалить
  2. Коробка отличная, я бы все средства попробовала. Этот ваш сервис просто молодцы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Пожалуй, на сегодняшний день это лучший бьюти-коробочный сервис во Франции: каждый раз новые интересные марки, часто встречается органическая косметика, очень много всего местного французского разлива. )

      Удалить
  3. Сервис отличный! Действительно, средств на мешок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эта BBox действительно наизамечательная! =)

      Удалить
  4. Хорошая коробочка! Все марки мне не знакомы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне в этой коробке LC BIO незнакома, да и от Fleurs de Bach я не ожидала туалетную воду. =)

      Удалить
  5. I love this box, for me it's the best of the world :)
    xxx
    http://a-mylifestyle.blogspot.fr

    ОтветитьУдалить
  6. Столько марок незнакомых))) Понравились все средства) Очень интересные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я благодаря этому beautybox-сервису открыла для себя много новых незнакомых марок, особенно, натуральной косметики.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.