К основному контенту

BIRCHBOX France апрель 2015

Апрельская BIRCHBOX весенняя, яркая и очень полезная!


По крайней мере у меня все средства пойдут в дело. =)

 
  

1 Скраб для губ с овсом, кунжутом и ананасом от американской марки BEFINE. (До сих пор с восторгом вспоминаю их чудесную очищающую маску.) Стыдно-стыдно, но у меня нет в хозяйстве скрабов для губ. Я время от времени делаю массаж зубной щеткой (у меня она отдельная, не для зубов, а для губ), но чтобы вот так прямо скраб, такого не было давно. А если он еще и пахнет ананасом, то будет вообще презамечательно.

2 Еще одна полезная вещь — натуральный веганский дезедорант-бальзам Ylang-Ylang & Calendula от SCHMIDT'S. Я как раз собиралась его купить, но, признаюсь, немного сомневалась, так как после всех многочисленных проб мне подошло всего один-два натуральных дезедоранта. Так что я довольна, как раз протестирую его с помощью этой миниатюры и уже тогда решу, нужна ли мне его целая банка.

3 Натуральный шампунь для ультра-блеска Ultra Shine Shampoo от французской HIP. Думаю, это уже не секрет, я очень люблю пробовать средства для волос, все эти шампуни, ополаскиватели, маски, масла. =) А в этом к тому же есть еще и очень мной почитаемые масла мяты, розмарина и эвкалипта.


 
4 Миниатюра уже легендарного хайлайтера Cindy-Lou Manizer от TheBALM. Она, конечно, совсем крохотная (хотя и очень милая), кистью для хайлайтера здесь не размахнешься, если только пальцем или для подсветки на веках, в уголок глаза и под бровь.

5 Яркий летний лак от LOLA BARCELONA в оттенке имени одной из моих любимых улиц — Rambla. Эдакий лак — подниматель настроения. =)

Вообщем, я очень довольна своей апрельской BIRCHBOX.

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. оттенок лака - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, так и просится на ноготки рук и ног - и прямо в лето! =)

      Удалить
  2. Я вот смотрю на этот Birchbox и кажется, что вроде все полезное, но как-то мало по сравнению с нашими местными коробками, разбаловали нас :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, разбаловали. =)
      На самом деле, я думаю, что это такая "политика" этой компании. Они не обещают горы косметических средств (тем более за 13 евро с доставкой), но в их коробочках всегда найдется 4-5 интересных миниатюр (а иногда и full-size) от марок, которые или вообще не водятся во Франции (это так сказать BIRCHBOX экслюзив) или только-только начали здесь появляться (а фулл-сайзы, конечно, можно приобрести на их сайте)). Вообщем, мне безумно интересно открывать и пробовать новые марки, за это BIRCHBOX-team и люблю.

      Удалить
  3. замечательный состав, молодцы не пожалели хороших средств)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Не нарадуюсь на апрельскую коробочку, всем угодили. =)

      Удалить
  4. Отличное наполнение! Особенно дезодорант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!
      Дезедорант подоспел очень вовремя. )

      Удалить
  5. У меня тоже нет в хозяйстве скраба для губ, очень интересное средство! Спасибо за рекомендацию:) И лак для ногтей очень приятный, задорный оттенок!
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра!
      Я как-то не придавала особого значения скрабам для губ, и, похоже, зря =) Очень хорошее средство.
      И тебе тоже замечательного настроения!

      Удалить
  6. Мне все понравилось! Отличное наполнение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра!
      Апрельская BIRCHBOX действительно очень хорошая

      Удалить
  7. Интересные продукты, мне хайлайтер нравится)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…