К основному контенту

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 


 
Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.

1 Этой зимой на курсах я увидела, что одна из девушек примерно моего возраста и с кожей в очень хорошем состоянии пользуется дневным кремом Code De Jeunesse от L'OREAL. И когда у меня закончилось уходовое средство, я решила тоже его попробовать. Сложно не соблазниться после таких обещаний: через час — гладкая и увлажненная кожа, через неделю — отдохнувший, сияющий цвет лица, через месяц — первые морщинки становятся менее заметными.

Очень качественная упаковка, от хорошо сделанной картонной коробки, до тяжелой стеклянной баночки — все очень даже в духе люкса. Плюс приятная кремовая отдушка. 
 
В составе кроме самой разной синтетики, диметиконов и прочих кроссполимеров, есть кофеин, бифидо фермент лизат (который также входит в состав сыворотки Généfique от LANCOME), аденозин (он сейчас активно используется в анти-возрастных средствах, увеличивает производство коллагена и эластина, хорошее антиокислительное и противовоспалительное средство). Вообщем, пользуйся и радуйся.

И чудо, может быть, случилось, если бы не спирт. А ведь он даже не в первой тройке, но до чего же агрессивный. Я пользовалась этим кремом во время насморка, а где насморк, там и растертый нос (у меня по крайней мере). И вот если этот крем попадал на крылья носа или другие поврежденные участки кожи, то щипало безбожно, как будто я умылась спиртом. Может быть, все дело в том, что решила попробовать этот крем зимой, когда коже и без того несладко. Но в итоге мне пришлось срочно покупать мощный увлажняющий крем, чтобы спасти кожу от обезвоживания.

 
2 Второе средство Miracle Sleeping Crème от GARNIER достался мне почти случайно. Его прислали на тест Эл, но она после двух-трех дней использования оказалась с сухими пятными, почти ожогами. У Эл очень чувствительная и сухая кожа, которая порой весьма непредсказуемо реагирует на косметические средства. И она предложила мне рискнуть и попробовать его на моей жирной коже.

И картонка, и пластиковая баночка гораздо проще, чем у крема от L'OREAL (ну разве что красивый сине-фиолетовый цвет очень привлекателен). У средства упругая, почти желейная текстура и довольно приятная фруктовая отдушка. В составе есть масло жожоба (уже на 4ой позиции), касторовое масло, опять же аденозин, экстракт шелковой акации и колючей иглицы (улучшает метаболизм клеток и стимулирует кровообращение), плюс гиалуроновая кислота.

Но увы, мне тоже не удалось избежать аллергической реакции. После недельного использования (хотя симптомы появились уже в первые дни) мое лицо стало покрываться настораживающими мелкими красными пятнами (которые пропали сразу после того, как я перестала ставить на себе эксперименты). И можно было бы подумать, что просто Эл достался какой-то дефектный крем. Но ее знакомая, которая живет в другой части Франции, тоже оказалась с «ожоговыми» пятнами на лице после этого средства.

Вообщем, не знаю, то ли это такая большая партия дефектных кремов, то ли во Франции резко и массово увеличилась чувствительность кожи, но пока что этот крем скорее анти-miracle.

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. Я такой крем Лореаль не видела у нас...спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, в русском варианте он называется Код Молодости.

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв! У меня с Гарньер тоже отношения не сложились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне ВВ-крем этой марки подошел, но вот их их ночное "чудо", похоже, у многих вызывает аллергию...

      Удалить
  3. Не пробовала ни одно из средств, но теперь как-то и не хочется.. У меня кожа тоже склонна к аллергическим реакциям на средства, хотя я и когда-то пользовалась кремами Garnier.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Garnier действительно есть хорошие средства, но этот товарищ оказался очень подозрительным =)

      Удалить
  4. Ну ничего себе ! У меня тьфу тьфу никогда на продукты таких реакций не было..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня редко, но бывает. Помню, с AHAVA тоже неприятная история получилась =(

      Удалить
  5. Крема GARNIER моей коже тоже не очень-то нравятся, а Code De Jeunesse от L'OREAL просто не пробовала. Так вот от чего порой крем пощипывает, значит там имеются спирты в составе?! Я как-то о том не задумывалась, но часто замечала, что от крема возникает такое неприятное ощущение.
    Спасибо за информативную заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чаще всего кожу пощипывает (и подсушивает) именно из-за неочень качественного спирта (то есть это не значит, что наличие спирта в косметике есть зло, хороший спирт Weledа мою кожу никогда еще не раздражал), на это может быть также реакция и на другие компоненты, как кислоты, например.

      Удалить
  6. не пробовала таких кремов, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаешь, Наталия. )
      Думаю, не попробовав эти крема, ты многое не потеряла. В мире косметики столько других, стОящих среств.

      Удалить
  7. Ответы
    1. Плохой опыт - тоже опыт. =)
      Теперь ученая я. Кожу, к счастью, удалось спасти.

      Удалить
  8. Я из гарньер беру лишь умывашку двухфазную=))) крема у них не ахти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пробовала такаю умывашку от Гарнье, спасибо за идею.

      Удалить
    2. Роксана привет! Спасибо за обзор! Я в Гарньере ОЧЕНЬ разочаровалась! Спросите почему? Я в основном пользовалась кремами Джонсонс бейби (детскимиРоксана привет! Спасибо за обзор! Я в Гарньере ОЧЕНЬ разочаровалась! Спросите почему? Я в основном пользовалась кремами Джонсонс бейби, (для моей не детской и не зрелой кожи). Как то в магазине увидела скидки на Лореал и на Гарньер, но прочитав состав у каждой фирмы, остановилась на Гарньер! Плюс консультантка жаба давала мне консультаций! не имея опыта в кремах я купилась на ее "слова" и на большие скидки! Мне 28 а эта тварь заставила меня купить в итоге крема 40+ 45+ 56+. Я об этом узнала прочитав отзывы на различных сайтах! О главном: после нанесения этих трех кремов, у меня стали появляться прыщи! Кожа после нанесения жирная! Глаза щипят! Думала пройдет! А нет! Придется выкинуть их все! Жаль только деньги на ветер ушли! А результат: заработала прыщи. Купила: 1) Garnier ultra lift complete beauty/Day cream; 2) Garnier Miracle De-Tiring anti-age Skin transforming care/Sleeping cream; 3) Garnier complete beauty/Eye countour care. Незнаю как теперь восстановить кожу, чтобы сияла и выглядела свежей. Что Вы послаетуешь ?

      Удалить
    3. посоветуете*

      Удалить
  9. Пользуюсь последним почти полгода, все нравится, ни в какие реакции не вступает

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…