К основному контенту

BIRCHBOX France и GLOSSYBOX январь 2016

А вот и январьские beauty-коробки! 

Первой в этом месяце пришла BIRCHBOX.

Щедрая и полезная.

 
1 Крем для тела Beauty Cream от BEAUTY PROTECTOR. Средства этой марки узнаешь сразу по их вкусному сладкому аромату а-ля сахарная вата. Мне кажется, когда так пахнешь, то просто невозможно злиться или обижаться. )

2 Пара средств от знакомой и любимой марки BEAVER PROFESSIONAL увлажняюще-питательный шампунь Hydro и саше с кондиционером из этой же серии.

3 Миниатюра натуральной скраб-маски с рисовой пудрой и абрикосовым маслом от DOUX ME. О марке наслышана/начитана, но сама попробую ее впервые.


4 Мини-крем для рук Fleur De Cerisier от L'OCCITANE. Он у меня уже был, и я писала о нем, что это такая ароматная игрушка, баловство, толку как от крема от него мало.

5 Карандаш-корректор/подсветитель Flash Nude от JELLY PONG PONG, марки, с которой мне пока так и не удается подружиться. У них веселые яркие упаковки, а вот качество, по крайней мере тех средств, которые я попробовала, не очень...

6 Пара резинок для волос от TWISTBAND. Люблю их, уже не раз покупала, они отлично держат мои тонкие прямые волосы, не оставляя заломов.

7 В синем конверте — карточка с 2х-месячным абонементом в спортивный интернет CoachClub. Поделюсь позже своими впечатлениями о занятиях с этим клубом. )

 
А GLOSSYBOX в январе сделали ставку на макияж.

1 Из недекоративных средств — только шампунь для сухих, поврежденных волос с любимым иланг-илангом от любимого HUYGENS.

2 Белый натуральный карандаш Snowflake от MARSK. Вообще в моих запасах белых карандашей так же много, как и черных. =) Я довольно часто использую их в макияже.

3 База-подсветитель для макияжа Diamond Heart от EMITE MAKE UP (марка сама шведская, но база сделана в Италии). Тоже пригодится. Люблю такие праймеры-сияторы.


4 В январе у GLOSSYBOX было несколько вариантов наполнения коробок, и я очень хотела, чтобы в моей оказался этот Phantom от TOPICREM. На упаковке написано, что это помада, но по сути это такой розоватый прозрачный бальзам с блестками, который реагирует на PH губ, слегка окрашивая их. И даже если он мне не подойдет как бальзам, я все равно заранее рада, что у меня теперь есть это космическое чудо. =))

5 Миниатюра туши с щеточкой в виде песочных часов и многообещающим названием Better Than Sex от TOO FACED. =) Судя по отзывам в сети, она многим очень нравится.

Что ж, по-моему неплохое начало года. )

Roxana ETRANGERE
 

 

Комментарии

  1. В принципе, оба состава хороши! Я бы была рада резинкам для волос, вижу много обзоров на них, но сама так и не пробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резинки эти, конечно, растягиваются со временем, но на сегодняшний день они лучше всех держат мои тонкие прямые волосы, даже лучше Invisibobble. )

      Удалить
  2. Отличные коробочки! Интересный резинки в первой) Я таких не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Люблю эти резинки, они хорошо держат волосы и не травмируют их. Растягиваются, конечно, со временем, но они обычно продаются комплектом, так что всегда есть парочка про запас. )

      Удалить
  3. Резинки интересные! А длинные волосы им под силу, интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня довольно длинные (ниже лопаток) волосы, и эти резинки их хорошо держат.

      Удалить
  4. Замечательный состав!
    Хорошего дня!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжела.
      Рада знакомству. )

      Удалить
  5. интересный состав, но мне все продукты не знакомые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )
      Я тоже с некоторыми знакомлюсь впервые, например, не слышала раньше о такой органической марке как Marsk.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да. =) Особенно карандаш и тушь не терпится попробовать. )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…