понедельник, 20 июня 2016 г.

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: НАТУРАЛЬНАЯ МИЦЕЛЛЯРНАЯ ВОДА

Продолжая тему демакияжа.

 
Что общего у этих 2х мицеллярных вод?
 
Они обе произведены во Франции, обе, как это видно из названия, натуральные, в каждой из них содержится растительный глицерин, на этом, пожалуй, их сходство заканчивается.

 
1 Большую 400мл бутыль мицеллярной воды от NATESSANCE мне подарили, зная о моей любви к натуральным средствам. Но к сожалению, она меня разочаровала. Со своей задачей справляется неважнецки, приходится долго возиться и с тональным средством, и с тушью, особенно с тушью (о, эти незабываемые глаза панды! =) Для меня это скорее вода для размазывания косметики, чем для демакияжа. К тому же она оставляет после себя очень-очень неприятную липкость, словно клей на лицо нанесли. И хотя на упаковке написано « не требует смывания», я точно не могу оставить лицо таким липким. Состав весьма скромный. Да, есть заявленная васильковая вода и разведенный порошок из сока листьев алоэ, из активных компонентов это, пожалуй, и все.

 
2 Полная противоположность первому средству — мицеллярная вода от JAMAL PARIS. Отлично снимает даже самые стойкие косметические средства (проверено на, казалось бы, несмываемом карандаше), при этом ни разводов, ни липкой пленки, и еще она приятно пахнет. =) Состав у этой мицеллярной воды также будет побогаче первого. Здесь есть и ферменты из корня редьки, и гамамелисовая (тонизирующая) и ромашковая (успокаивающая) водички, и экстракты клюквы, черники и папайи. Ну а еще для тех, кому это акутально, JAMAL PARIS одна из редких халальных французских косметических марок.

Roxana ETRANGERE
 

6 комментариев:

  1. Я, наверно, последняя девушка на земле которая не пользовалась мицеллярками)) Всё ни как руки не доходят. Вторая водичка заинтересовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я настолько полюбила мицеллярную воду, что теперь только с ней снимаю макияж с век. В фаворитах миц.воды от Cinq Mondes и Caudalie.

      Удалить
  2. JAMAL PARIS если снимает водостойкую косметику, то стоит попробовать! У сейчас в ходу новинка Kenzoki

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с помощью этой мицеллярной воды снимаю самые стойкие MAC'овские карандаши :)
      А что-то давно у меня ничего не было от Kenzoki :) надо будет попробовать что-нибудь новенькое от этой марки.)

      Удалить
  3. Интересно) а я как-то не очень люблю минцелярную воду))

    http://mary-tur.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот сейчас только с мицеллярной водой снимаю макияж с век. )

      Удалить