К основному контенту

GLOSSYBOX и BIRCHBOX France июнь 2016

Июнь в Лионе выдался довольно серым, холодным и дождливым. Помидоры, которые я все пытаюсь вырастить, - в шоке, а огурцы еще на третьем листе съели наглые улитки (наверное, из мести). =)

Зато beauty-box'ы, которые ко мне приехали в этом месяце, оказались по-настоящему летними.

Посмотрите, какая красивая фламинго-розовая коробочка у GLOSSYBOX 

А какое ароматное у нее содержимое! Она пахнет летом, морем, солнцем, беззаботностью...


 
1 Гель для душа с волшебным запахом тиаре от RIVADOUCE. Мне кажется, невозможно сердиться, печалиться, хмуриться, когда пахнешь таитянской гарденией. Настоящий гель-антистресс. =)

2 Ему в пару крем для тела Moana от ароматнейшей марки BAIJA, тоже с тиаре и сместью из масел карите/ши, кокоса и купуасу. Не передать словами, как потрясающе он пахнет!

3 Дезедорант-спрей Cologne от NARTA, который в принципе можно приобрести в ближайшем супермаркете. По идее он должен приятно и свежо пахнуть французским одеколоном, но на деле у него запах ядреной советской «Тройки», настолько сильный, что перебивает любой другой парфюм, а вот с запахом пота справляется не очень, и его обещанная 24х-часовая эффективность остается, увы, всего лишь надписью на упаковке. Но с другой стороны, хорошо, что он попался мне в коробке, теперь я знаю, на что не стоит тратить деньги.

4 Милая миниатюра сыворотки с маслом камелии Dongbaek Camellia Essence от любимой ERBORIAN. Попробую ее в качестве ночного средства.

5 Огромная шайба бронзирующе-матирующей пудры Sun Club от ESSENCE. У меня есть пара румян этой бюджетной марки, и они очень круты, если эта пудра по качеству такая же — я уже ее люблю. Еще мне нравится оттенок (lighterskin) — то, что нужно для Белоснежек. =)

6 И пополнение в моих запасах маскар — водостойкая тушь Emotion Allowed от ICONA MILANO. Попробую ее этим летом, заодно протестирую на ней несколько масел для демакияжа.


 
Июньская BIRCHBOX рядом с GLOSSYBOX выглядит, конечно, как бедный родственник,

но зато ее принесли не в коробке, а в симпатичной косметичке из неопрена.

 
1 SU молочко/кондиционер для волос с защитой UV от DAVINES. У нас как раз, кажется, начался солнечный период. Я не из тех, кто часами возлежит под солнцем, и на особо палящие периоды у меня есть небольшая коллекция летних шляп, но я люблю в свободное время гулять по городу или красивым лионским паркам, приберегу этот спрей как раз для таких летних прогулок.

2 Гель для душа Jasmin & Bergamote от L'OCCITANE. Соскучилась по гелям этой марки, давно их не покупала, а тут как раз такой приятный сюрприз, да еще и с любимым ароматом.

 
3 Очищающий гель Le Nettoyant Pureté от одной из любимых натуральных марок ABSOLUTION. Тут и ромашка, и апельсин, и белая ива, и овес, и кокосовое масло... Вообще, все, что я пробовала у ABSOLUTION, мне пока очень нравилось.

4 Миниатюра дневного крема Nectar de Rose Infusion от MELVITA. Осторожно! Очень сильно пахнет розой. ) Хороший приятный крем и увлажняет отлично.

5 Кремовые тени в стике  One & Done от LOVE OF COLOR. У меня в красивом чисто-золотом оттенке Perfect Cents. Люблю такие блестящие тени на веках, и вгзляд освежают, и загадочности ему придают. =)

Вообщем, погода в июне не порадовала, а вот beauty-box'ы — да!

Roxana ETRANGERE
 

Комментарии

  1. сколько же в мире этих коробочных сервисов, диву даешься))))) но все равно каждый раз разглядываешь содержимое с любопытством)) очень понравилось наполнение GLOSSYBOX, я бы пользовалась всем без исключения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во Франции уж столько коробочных сервисов в этом году народилось: и beautyful box, и biotifull box, и quejadore box, и bandit box, и много0много других. Но как-то мне кажется, что вот эти новенькие долго не протянут на рынке, а вот такие старожилы как Glossy и Birchbox остануться. =)
      А тоже очень люблю рассматривать коробочные посты. =)

      Удалить
  2. Обе коробочки хороши, только оформление не правильное, должно быть с футбольными мячами.
    А улитки реально наглые! Я кстати поняла, что у меня огурцы не растут и даже не пытаюсь их вырастить, однако помидоры растут у меня пока очень хорошо, есть уже 11 помидорок, но у меня они балконные, а мужу выращиваю перчики чили и базилик. Базилик кстати отказывается расти напрочь из-за перепадов температур от +12 до +30..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то не догадались коробочные товарищи налепить мячей на коробки, хотя, может быть, в июле, как раз к финалу и пойдут футбольные beautybox'ы )))
      В следующем году тоже посажу базилик, к помидорам и моцарелле - то, что нужно!

      Удалить
  3. А мне BIRCHBOX больше понравился) наверно потому что хоть какие-то знакомые марки) Надеюсь лето у вас еще будет теплым, я в Бельгии за 2 недели насмотрелась на дожди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Я пренежно люблю и l'Occitane, и Melvita, и Absolution. Просто в сравнении с full-size'ами Glossybox, эти миниатюры выглядили такими мелкими =)
      К нас наконец-то пришла жара, правда, вместе с грозами и градом... =(

      Удалить
  4. классные коробочки, понравилось почти все)
    у нас тоже июнь был немного с дождями, зато сейчас уже сахара в городе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) К нам тоже вместе с июлем пришла жара.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…