воскресенье, 3 июля 2016 г.

ДОРОЖНЫЙ НАБОР от CAUDALIE лето 2016

Лето — время отдыха, приятных приключений, долгожданных встреч и...дорожных наборов. =)

 
В летней travel косметичке от CAUDALIE 2016 — 6 мини-средств.



1 Мицеллярная вода этой марки уже который год входит в список моих любимых вод для демакияжа. Хороша! И макияж снимает замечательно, без липкой пленки или раздражения слизистой, и пахнет приятно. В составе есть виноградный сок и экстракт ромашки.

2 Увлажняющий крем-сорбет Vinosource. В одном их блогов я читала, что марка якобы всего лишь поменяла упаковку их старого сорбетного крема. Но мне кажется, дело не только в порозовевшем тюбе. На мой взгляд, поменялась и формула, и текстура. Мне нравилась,конечно, и прежняя версия, но этот новый крем, имхо, увлажняет в разы лучше, оставляя на коже то самое приятное ощущение влаги (жарким летом это особенно приветствуется). В составе уже на второй позиции виноградная вода, а на 4ой (после растительного глицерина) — масло ши/карите. Еще есть растительный лецитин (восстанавливает эпидермальный барьер) и манитол (повышает количество воды в коже).

3 Божественное масло Huile Divin я использую летом вместо вечернего парфюма. Оно оставляет на коже такой женственный, чувственный, солнечный, нежный аромат, при этом отлично ее питает. В составе целая сместь из полезных масел (виноградное, кунжутное, ши/карите, суданской розы, аргании) и экстракты винограда, помидор и розмарина.

4 Мягкий шампунь Shampooing Soin Douceur меня приятно удивил. Помню, когда я в прошлый раз (пару лет назад...) пробовала шампунь этой марки, он мне очень не понравился, совсем не промывал мои волосы. В этот раз изменился или состав воды в душе, или ингредиенты самого средства, ну или мои волосы, но мне очень понравился этот шампунь. Да, он по прежнему плохо пенится (что вообщем-то неудивительно для моющих средств на аммониях), при этом так мягко, так бережно промывает волосы, что даже без использования ополаскивателя они и приятные на ощупь, и легко расчесываются. В составе есть расительные фосфолипиды и масла (касторовое, подсолнечное, жожоба и виноградное). Уж настолько хорошо этот шампунь подошел моим волосам, что, пожалуй, возьму большой тюб, тем более, что при таком составе цена у него более чем демократичная (около 9 евро).

5 Гель для душа Rose De Vigne. Аромат у средства — потрясающая смесь из винограда, розы и нектарина. Одно удовольствие им пользоваться. И кожу не пересушивает, и смывается легко (не люблю гели, которые нужно часами смывать, не экологично это). Для лета — то, что нужно!

6 Старый знакомый — питательный крем для тела Soin Corps Nourrissant — все также хорош. Увлажняет/питает без лишней липкости и приятно свежо пахнет зеленым виноградом. В составе есть масла (виноградное, кунжутное, бурачника), фосфолипиды и экстракты (винограда и гинкго).

На мой взгляд, это отличный дорожный набор, на нем вполне можно продержаться выходные.

Roxana ETRANGERE
 

12 комментариев:

  1. Одна из моих любимых марок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) И я ее тоже нежно люблю. Хорошая марка.

      Удалить
  2. обожаю марку, такой наборчик очень бы пригодился летом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) И я ее люблю.
      Набор на лето - отличный, всего по немногу. =)

      Удалить
  3. Отличный набор, особенно для поездок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на пару дней такого набора точно хватит. )

      Удалить
  4. Наборчик просто отличный! Мне нравится брать с собой в дорогу средства в мини формате, как здесь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набор действительно хороший, и все средства мне подошли.

      Удалить
  5. Хорошенький наборчик, приятно и полезно) Тоже люблю всякие мини-форматы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я. =)
      Отличная возможность попробовать средства перед покупкой в full-size. )

      Удалить