К основному контенту

GIVEAWAY ЛЕТО 2016

У меня тут отпуск намечается, и я подумала, а не организовать ли мне по такому радостному случаю giveaway. =)

Географических ограничений нет, учавствовать могут все.

 
Лот состоит из:
1Очищающей пенки с экстрактами цитрусовых от SEPHORA
2 Тоника (наилюбимейшего )) с экстрактом женьшеня от SEPHORA
3 Увлажняюще-защищающего лосьона для волос Total Protect от CHI.

Условия для участия простые:
1 Быть подписанным на мой блог (google или email-подписка).
2 Написать в комментариях о самой-самой достопримечательности вашего города/поселка/хутора/острова/мегаполиса, в котором вы сейчас живёте. Это может быть архитектурный комплекс, музей, супер ресторан, красивая смотровая площадка, парк, вообщем, то, что вы порекомендовали бы посетить в первую очередь.

Конкурс продлится до 21 августа, а 22го августа я апдейтом к этому посту напишу имя победителя, выбранное с помощью геренатора случайных чисел. ВАЖНО! Победителю нужно будет связаться со мной в течении 3х дней, то есть до 25 августа, иначе подарок уйдет к другому человеку. =)

Всем отличного настроения и интересных приятных выходных!

update
Поздравляю победительницу Оксану Золотухину! Ее комментарий под номером 1 оказался самым удачливым. 
Благодарю всех за участие!
Оксана, свяжитесь со мной в течение 3 дней, пожалуйста, чтобы я смогла отправить вам ваш приз.

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Видимо, буду первой))) Очень понравились средства для приза)
    Подписалась на блог через имейл.
    Город, в котором я живу - Киев, и это невероятный и очень особенный город, поэтому выделить какую-то одну достопримечательность очень сложно. Наверное, многие назовут христианскую святыню - Киево-Печерскую Лавру, и это действительно так. Но для меня особенно любимое место это Владимирская Горка, где открывается вид на великолепный Днепр и его набережную. Потрясающее место!
    Сделала репост конкурса - https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=603784073121550&id=100004698875835

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за участие, репост и отличную идею - буду в Киеве, обязательно схожу на Владимирскую Горку, очень люблю такие красивые смотровые площадки.

      Удалить
    2. Оксана, поздравляю Вас! Свяжитесь со мной по e-mail, чтобы я могла отправить вам приз. =)

      Удалить
  2. Подписана через GFC.
    Я из Казани, столицы Татарстана, а с конца 2011 г. проживаю в Китцингене (DE). И в том, и другом городе имеется по падающей башне ))). Обе являются очень интересными достопримечательностями ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Казань наслышана, а вот о падающей башне в Китцингене не знала. Спасибо. =)

      Удалить
  3. Участвую, спасибо!:)
    Подписалась по email: marfusha1976@gmail.com
    Я живу в одном из самых красивых и уютных городов Украины, Ивано-Франковске. По нашему городу можно просто гулять, наслаждаясь красотой архитектуры, не даром Ивано-Франковск называют "малым Львовом".) Я бы посоветовала посетить галерею «Бастион», которая расположена рядом с остатками городской оборонной стены, возведённой ещё в 1662 году основателем города графом Потоцким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно! Львов у меня уже внесен в список обязательных мест to see, теперь запишу туда и Ивано-Франковск. Спасибо.

      Удалить
  4. Участвую! Подписана по GFC как Tanserb. Мой репост - баннер https://tanserb.blogspot.com/
    Я живу в чудесном, пусть и металлургическом городе Запорожье. Для меня самое чудесное место нашего города - остров Хортица, который находится в центре города, и разделяет его на две части. Соединяется Хортица с левой и правой частью города мостами. Хортица - заповедник, там практически нет жилых домов. Это место бешенной энергетии и очень красивой природы. На острове в древние времени скифы сооружали свои святилища. А еще, Хортица прекрасна тем, что на сравнительно небольшой территории меняются ландафты: лиственный лес через 10 минут ходьбы сменяется хвойным, а он переходит в степь, а степь - в скалы, которые обрамляют русло старого Днепра. Чудесное место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за участие и репост! И за то, что рассказали (как лучше на ты? на вы?) о таком красивом необычном месте как остров Хортица!

      Удалить
  5. Подписана через GFC как beautifulchili.
    Я живу в маленьком городке Романов (Житомирская обл., Украина). У нас нет музеев, театров, ресторанов, зато есть замечательный парк возле реки, а ещё лес недалеко. Раньше я не замечала и не ценила этой красоты, мне казалось, что такие же "достопримечательности" есть везде. Но сейчас я знаю, что это не так. Может, с возрастом я становлюсь сентиментальной и мне так просто кажется, а может действительно есть у нас что-то уникальное. В любом случае - рекомендую именно прогулку по парку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за участие!
      Очень люблю прогулки в лесу и в парках!

      Удалить
  6. Привет)
    Подписалась через GFC как Halyna Kuzmun)
    Я из Ивано-Франковска. Обожаю его весной и летом. Уютные улицы и маленькие скверики, по которым можно гулять вечно)
    А здание ратуши на площади Рынок - самый узнаваемый символ Ивано-Франковска. Обязательно рекомендую посетить панорамный ресторан "Легенда" с которого открывается отличный вид на Ратушу и город.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день )
      Спасибо большое за участие и за отличную идею с панорамным рестораном!

      Удалить
  7. У нас в Новосибирске две достопримечательности. Одна действующая - это зоопарк, недавно открывшийся на его территории дельфинарий и океанариум, и одна все еще строящаяся) - это Аквапарк с, как говорят, одной из самых высоких горок в мире, такая есть тольько в Японии.
    Роксана, я участвовать не буду, просто хотелось сказать, что и у нас есть, что посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, что рассказала о достопримечательностях Новосибирска. Я очень люблю океанариумы, есть в них нечто совершенно завораживающее.

      Удалить
  8. Ничего себе!!! Вот уж не ожидала)) Спасибо Вам огромное! Сейчас напишу на почту))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ: дневной CODE DE JEUNESSE от L'OREAL и ночной MIRACLE SLEEPING CREME от GARNIER

Вот парочка кремов, которые, увы, мне совсем не подошли. 

Если они вам тоже попадались, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями в комментариях.