К основному контенту

BIRCHBOX и GLOSSYBOX France ноябрь 2016

Ноябрьские beauty-box'ы — одна другой креативнее. ))

 
Первой в этот раз принесли BIRCHBOX. Коробка вся в аккуратную сеточку и внутри — три мотка мулине с иголкой, которыми предлагалось расшить крышку на свой вкус и творческий размах. Я люблю временами повышивать «крестиком», поэтому отложила и цветные нитки, и иголку для долгих зимних вечеров и своих креативных порывов. ))

А что под крышкой?

  
А под крышкой очень даже интересно. )

 
1 Яркий тюбик Citrus Body Scrub от ANATOMICALS с экстрактом грейпфрута. Будет опробован в паре с молочком для тела этой английской марки.

2 Куб с восстанавливающим и укрепляющим шампунем Repair-Me Wash от любимейшего KEVIN MURPHY то, что нужно для зимы. Думаю, мои волосы будут довольны. )

 
3 Интересное средство — сыворотка-лосьон Camelia Milk от ERBORIAN c маслом (из семян) и экстрактом (из листьев) камелии.

4 Замечательный ночной крем Revitalising Night Cream от REN. Ароматный, питательный ровно на столько, на сколько это нужно ночному крему. Вообще, люблю эту марку, ее составы, эффективность и вполне доступные цены для средств такого качества.

5 Подсветитель в стике Eyelighter от LAQA & CO. Еще не пробовала в деле, но формат и оттенок мне нравятся. ) Как хайлайтер, может быть, и нет, а вот как тени для век — очень даже.

Ноябрьская GLOSSYBOX тоже нарядная, в коллаборации с маркой обуви JONAK. По такому случаю в коробку даже положили золотые блестящие шнурки.

 
Я люблю носить дерби (у меня их, можно сказать, целая коллекция), так что мне такие аксессуары очень даже к делу. ))

 
1 Большая бутыль молочка для демакияжа Il-luminate Milk Cleanser от UNANI. Я как-то пользовалась антицеллюлитным молочком этой испанской марки, оно мне очень нравилось. Надеюсь, что и это средство не разочарует.

2 Увлажняюще-успокаивающая маска от AVENE. Спасает мою кожу этой зимой. Никогда у меня еще так не обезвоживалось лицо и не сохли руки. Не я одна заметила, что эта зима какая-то особенно высушивающая... (

3 Экспресс маска для волос 3 Minute Miracle от AUSSIE. У меня уже была. Меня не впечатлила. Но я знаю, что у этого средства много поклонников.

4 Тени-карандаш для век 07 Bubble от DE BRUYERE. Оттенок интересный, но, судя по свотчам, не стойкие... Впрочем, посмотрю, как они держатся на базе.

5 И ух, какая красивущая помада в оттенке Vamp (кто бы сомневался)) от MDM Flow. Говорят, держится целый день и при этом увлажняет. К ней — хороший тон, красивые брови — и макияж готов. )

Roxana ETRANGERE 

Комментарии

  1. Классные составы у коробочек, и предложение вышить узор мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. интересное наполнение, здорово получилось и с вышивкой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с вышивкой оригинально получилось )

      Удалить
  3. Наполнение обоих коробочек очень понравилось:)
    Задумка в нитками и крышкой интересная, я почему-то сразу вспомнила уроки труда в школе, мы что-то подобное делали:)

    ОтветитьУдалить
  4. GlossyBox чуть скушнее по составу, но в целом обе коробочки хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне в этом месяце Birchbox больше понравилась )

      Удалить
  5. Ну прям креативненько подошли к оформлению, молодцы) И наполнение у обеих коробочек мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))осенний креатив. В Glossybox для тех, кто не носит обувь со шнурками, предлагались даже модели браслетов или украшений для волос из этих золотых шнурков. )

      Удалить
  6. Birchbox очень люблю) составы у них всегда меня радуют) glossy box, тоже неплохая, но как по мне у них бывает наполнение не очень, а цена немаленькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, если честно, люблю обе коробки, один месяц - Birchbox лучше, в другой - Glossy =)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…