К основному контенту

ЧУДЕСА БЛАГОДАРНОСТИ

Есть одно упражнение, которое я очень люблю выполнять за пару дней до Нового года, называется оно - «Сто Благодарностей».

Для этого достаточно найти час времени, ручку, пару листов бумаги и написать на них сто вещей, дел, событий, за которые вы благодарны уходящему году. Это могут быть как большие глобальные действия (приобретение недвижимости, смена работы, появление ребенка в семье, сбывшаяся мечта), так и приятные мелочи, которые доставили вам удовольствие, помогли почувствовать себя счастливыми (новая книга, вкусное блюдо, сумка мечты, знакомство с интересным человеком, красивый рассвет...).

Не получится написать сто пунктов — не страшно, у меня, например, вышло пока 83 (с другой стороны, год еще не закончился...)). Напишите столько, сколько сможете.

 
Очень простая техника, но она высвобождает много энергии, позволяет сместить фокус с негатива на положительные, приятные, созидательные мысли. И это работает! )

Roxana ETRANGERE

Комментарии

  1. Ответы
    1. =) Упражнение очень хорошее. Вообще, благодарность - приятное чувство. )

      Удалить
  2. Роксана, с наступающим!
    А что-то подобное я писала..каково же было мое удивление, когда года через полтора я нашла эту бумажку, и увидела, что некоторые желания исполнились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )
      На счет списка, очень знакомо )

      Удалить
  3. Замечательный способ вспомнить приятные моменты! Спасибо за такой пост, с Новым годом!
    http://beyoutiful.com.ua/

    ОтветитьУдалить
  4. Это очень классная идея, хотела делать нечто подобное, но каждую неделю, по сто пунктов конечно не наберется, но 10 можно найти спокойно))
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это очень хорошая, эффективная практика. Мне случается работать с психологами, и я вижу, что они часто рекомендуют ее своим клиентам.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

почти ИДЕАЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ 169 GREGE от DIOR

Я часто ношу яркие помады на подложке из карандаша — закрашиваю им всю поверхность губ перед нанесением самой помады. Это в тысячные разы продлевает ее стойкость, да и «съедается» она при этом очень аккуратно. Обычно я подбираю карандаш под цвет помады, но хорошо иметь в наличии и универсальный оттенок «цвета губ», который подойдет почти под любую помаду. Карандаш 169 Grège(произносится «грэж») отDIOR наглядный тому пример, когда он вроде бы есть, но его совсем незаметно (на фото ниже это хорошо видно).

Карандаш идет в комплекте с кисточкой (которой я не пользуюсь) и точилкой (которую я очень люблю, серьезно, я обожаю точилки, который идут в комплекте с диоровскими карандашами).

Помаду он держит хорошо, можно спокойно есть, пить, целоваться, не опасаясь, что она поплывет за контур или будут проплешины в цвете.
На губах только карандаш Grège от DIOR Единственный минус, текстура у карандаша несколько пластилиновая и здорово подсушивает губы, я обязательно наношу бальзам за несколько минут …

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ ВОКРУГ ГЛАЗ

У меня тут насобиралось несколько тюбиков от средств для ухода за кожей вокруг глаз.



ДОРОЖНЫЙ НАБОР от NUXE

Многие знают, что мы с NUXE не дружим, ну или не дружили до сегодняшнего дня. Раньше как было? Что ни продукт, то разочарование. Но тут у меня на руках оказалась косметичка с дорожным набором этой марки. Остальные я раздала, а с этой то ли человека не было в городе, то ли мы с ним просто разминулись, сейчас уже и не вспомню, но факт - она осталась у меня дома. И решив, что очевидно, это судьба, я стала пробовать на себе содержимое. 

И знаете, это такая редкость для дорожных наборов, но мне понравилось все. Нет, по поводу их чудо-масла Huile Prodigieuse я осталась прежнего мнения, да, оно хорошее, но я не понимаю всего этого шума, мол, Масло Номер Один В Мире, по мне, так есть масла и получше, но это уже мое сугубо личное.
В наборе пара средств для лица и три для тела.
1 Собственно, то самое масло. Стоит отметить мимимишность этой стекляной миниатюры. =)
2Крем для рук и ногтей из серии Rêve De Miel (Медовый Сон, ну или Мечта). Я боялась, что запах меда будет очень сильным. Попался мне к…