MORNING

По утрам я люблю готовить себе porridge.

И мне нравится сам процесс... Заливаю пушистые овсяно-пшенично-спельтовые хлопья миндальным молоком (Я уже давно не пью коровье молоко. Дело даже не в моем вегетарианстве. У моих дедушки и бабушки было довольно большое хозяйство, и я с детства привыкла пить еще теплое, парное молоко, пахнущее разнотравьем. Сегодняшнее обезжирено-пастеризированное из пластиковых бутылок/коробок кажется мне каким-то ненастоящим). Добавляю орехи, ягоды, завиток сливочного масла, пол чайной ложки темного лесного меда. 

И получаю невероятное удовольствие от этой теплой, ароматной, полезной каши с чашкой горячего, обжигающего чая. Так мой день начинается с приятных вещей. ))

Всем уютной, радостной зимы!

Roxana ETRANGERE
 
 

Комментарии

  1. Вкусно! А сыр, творог, масло? ешь? они из того же молока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молочные продукты ем (не есть здесь сыр это, наверное, моральное преступление)))), а вот само молоко пить не могу - не узнаю его вкус.

      Удалить
  2. у нас миндальное молоко не продается ((( очень жаль.
    овсянку ем каждое утро, тоже с орехами, ягодами и медом, только заливаю водой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, если заканчивается миндальное и рисовое молоко, готовлю кашу на воде. ))

      Удалить
  3. Ненавижу овсянку с дества и вообще каши, лучше останусь голодной чем съем хотя бы ложку и ничего не могу с этим поделать:) Но каша может быть фотогеничной - это да:)
    http://www.ancalima.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я в детстве совсем не ела каши (ну изредка манную, причем чтобы обязательно с комочками), а сейчас получаю от них такое удовольствие! )))

      Удалить

Отправить комментарий